2 недели бесплатной техподдержки для клиентов ITSource
Мы благодарны всем, кто выбрал компанию ITSource и воспользовался нашими услугами для внедрения новых IT-решений. И с нетерпением ждем тех, кто только собирается это сделать. Ждем не просто так, а с подарком – 2 неделями бесплатной техподдержки!
Внедрение новых IT-решений – это круто, современно и выгодно для бизнеса. Конечно, если все сделано правильно. Компания ITSource на рынке уже больше 10-ти лет, и уж мы-то точно знаем, как здесь все устроено.
Наша схема проста и логична: аудит à проектирование à внедрение à техподдержка. Анализируем то, то есть, планируем, как и что добавить, добавляем это и следим, чтобы все работало.
К сожалению, не все понимают смысл техподдержки и часто о ней забывают. Хотя этот этап не менее важен, чем три предыдущих. Чтобы доказать это, мы предоставляем 2 недели бесплатной техподдержки в режиме отладки инфраструктуры. Просто посмотрите, как это работает!
Основная цель отладки – обнаружить и устранить возможные ошибки. Проще говоря, мы смотрим, корректно ли работает запущенный сервис. И если перед внедрением нового IT-решения мы проверяем его работу в тестовой среде, то при отладке – уже в режиме реального времени.
Что именно мы делаем?
Следим за показателями работоспособности IT-решения.
Реагируем на сбои и ошибки.
Вносим изменения в настройки компонентов и конфигурации системы.
При необходимости обновляем операционные системы и ПО.
Выполняем резервное копирование данных.
Пишем отчеты о состоянии системы.
Вы спросите – а почему все это нельзя поручить штатному специалисту? Можно, конечно. Но… вы уверены, что он справится?
ЧТО ЖЕ ПРОИСХОДИТ ПОСЛЕ ВНЕДРЕНИЯ:
Техподдержка от ITSource | Техподдержка штатным сисадмином |
Закрепляем за вами специалистов, компетенции которых на 100% соответствуют требованиям проекта | Как правило, штатный системный администратор имеет узкую специализацию |
Следим за вашим проектом со стадии аудита и знаем, на что обращать внимание в первую очередь | Штатному специалисту необходимо время, чтобы разобраться с особенностями функционирования нового IT-решения |
Обеспечиваем эффективную отладку IT-инфраструктуры после внедрения нового сервиса или службы | Не обладая необходимой компетенцией, только после обучения сможет корректно манипулировать настройками обновленной системы |
Оперативно реагируем на сбои и быстро устраняем неисправности, имеем возможность подключить необходимое количество специалистов | В форс-мажорных ситуациях может рассчитывать только на себя |
Круглосуточно следим за работой внедренного решения и всей IT-системы, распоряжаемся широким функционалом по мониторингу и статистике | Не всегда обладает ресурсом для внедрения необходимого функционала для мониторинга, оповещения о сбоях и реакции на критические ситуации |
Разница впечатляет, не так ли? И все это – только 14 дней бесплатной техподдержки в режиме отладки. Но любая IT-система требует постоянного мониторинга и постоянной регламентной поддержки. И мы предоставляем его в рамках абонентской техподдержки.
А 2 недели бесплатной техподдержки – это небольшой бонус для всех клиентов компании ITSource, которые доверили нам внедрение новых IT-решений. Нам важно оказать вам поддержку после прохождения этого этапа, и мы будем рады сопровождать ваш проект и дальше.