Предложение
для тех, кто еще не с нами!

Во всех тарифных пакетах для решения проблем в работе инфраструктуры:

-> Количество удаленных сеансов - НЕ лимитируется!

-> Количество выездов специалиста - НЕ лимитируется!

Обслуживание IT-инфраструктуры на постоянном основании

Регламентное обслуживание компьютеров, серверов/сервисов или целостных инфраструктур на постоянной основе является основным направлением деятельности компании ITSource. За годы работы на рынке IT-аутсорсинга Украины и ближнего зарубежья мы выработали успешные модели взаимовыгодного сотрудничества по обслуживанию полных IT-инфраструктур, их отдельных компонентов, серверов и пр.

Для удобства наших клиентов выделено два основных тарифных пакета:

Популярный пакет технической поддержки

photo

Подойдет для:

  • Поддержки полноценной работы офиса

    Сможет удовлетворить IT-потребности любой компании как со стандартизированным набором техники и функционала, так и с более сложным набором корпоративных сервисов и систем их резервирования.


    Договора с SLA!

    Гарантируем уровень качества услуг.

    Работаем на результат!

    Не лимитируем количество выездов специалиста либо удаленных сеансов для решения проблемы.


Режим обслуживания:

с 09:00 до 18:00
(по будням)

- время реакции на проблему - не более 1 часа;

- время решения задачи - не более 8 часов в зависимости от приоритета;

- гарантия работы сервисов - 99%.

Бонус:

Бесплатная первичная консультация технического специалиста (возможна с выездом на место к клиенту).

ЗАКАЗАТЬ ПРОСЧЕТ СТОИМОСТИ

Максимальный пакет технической поддержки

photo

Подойдет для:

  • Круглосуточной поддержки работы офиса

    Подойдет компаниям, работающим круглосуточно, простой в работе которых крайне нежелателен и может повлечь за собой финансовые потери. Покрывает выходные и праздники в том числе.


    Договора с SLA!

    Гарантируем уровень качества услуг.

    Работаем на результат!

    Не лимитируем количество выездов специалиста либо удаленных сеансов для решения проблемы.


Режим обслуживания:

24х7х365
(включая выходные и праздничные дни)

- время реакции на проблему - не более 30 минут;

- время решения задачи - не более 4 часов в зависимости от приоритета;

- гарантия работы сервисов - 99,7%.

Бонус:

Бесплатная первичная консультация технического специалиста (возможна с выездом на место к клиенту).

ЗАКАЗАТЬ ПРОСЧЕТ СТОИМОСТИ

Остались вопросы? Подключайтесь!

Наши менеджеры на связи и готовы предоставить консультацию по всем интересующим вопросам.

On-line чат

Что влияет на стоимость обслуживания:

  • Уровень обслуживания согласно предыдущей таблице.
  • Объем сервисов, выбранных для постоянной поддержки.
  • Ну и, конечно же, количество пользователей данными сервисами.

Для того, чтобы оценить стоимость обслуживания Вашей IT-инфраструктуры — воспользуйтесь возможностью бесплатного IT-аудита.

Закажите бесплатную консультацию!

photo

Воспользуйтесь возможностью получить квалифицированные рекомендации - закажите бесплатную первичную консультацию. Вы получите ответы на все вопросы по Вашей инфраструктуре, ценные рекомендации и понимание возможных путей развития.

info@itsource.com.ua
МЫ ЖДЕМ ВАШИ ЗАПРОСЫ!
photo


Облачные хранилища данных — это более глобальная разновидность программной реализации СХД, в которой данные хранятся на множестве серверов...

photo


Друзья! Эта статья открывает рубрику IT аудита и экспертизы. Начнем с общей темы – кому и зачем может понадобиться профессиональный аудит сервера.

photo


Выбор определенной конфигурации RAID массива, зависит, прежде всего, от задач, которые ставятся перед СХД.

photo


В рамках данной публикации мы не будем рассматривать тех или иных производителей оборудования, остановимся лишь на некоторых особенностях технологий.