Техподдержка
без проблем с ITSource!
Во всех тарифных пакетах для решения проблем в работе инфраструктуры:
-> Количество удаленных сеансов - НЕ лимитируется!
-> Количество выездов специалиста - НЕ лимитируется!
Обслуживание IT-инфраструктуры на постоянном основании
Регламентное обслуживание компьютеров, серверов/сервисов или целостных инфраструктур на постоянной основе является основным направлением деятельности компании ITSource. За годы работы на рынке IT-аутсорсинга Украины и ближнего зарубежья мы выработали успешные модели взаимовыгодного сотрудничества по обслуживанию полных IT-инфраструктур, их отдельных компонентов, серверов и пр.
Для удобства наших клиентов выделено два основных тарифных пакета:
Популярный пакет технической поддержки
Подойдет для:
-
Поддержки полноценной работы офиса
Сможет удовлетворить IT-потребности любой компании как со стандартизированным набором техники и функционала, так и с более сложным набором корпоративных сервисов и систем их резервирования.
Договора с SLA!
Гарантируем уровень качества услуг.
Работаем на результат!
Не лимитируем количество выездов специалиста либо удаленных сеансов для решения проблемы.
Режим обслуживания:
с 09:00 до 18:00
(по будням)
- время реакции на проблему - не более 1 часа;
- время решения задачи - не более 8 часов в зависимости от приоритета;
- гарантия работы сервисов - 99%.
Бонус:
Бесплатная первичная консультация технического специалиста
ЗАКАЗАТЬ ПРОСЧЕТ СТОИМОСТИМаксимальный пакет технической поддержки
Подойдет для:
-
Круглосуточной поддержки работы офиса
Подойдет компаниям, работающим круглосуточно, простой в работе которых крайне нежелателен и может повлечь за собой финансовые потери. Покрывает выходные и праздники в том числе.
Договора с SLA!
Гарантируем уровень качества услуг.
Работаем на результат!
Не лимитируем количество выездов специалиста либо удаленных сеансов для решения проблемы.
Режим обслуживания:
24х7х365
(включая выходные и праздничные дни)
- время реакции на проблему - не более 30 минут;
- время решения задачи - не более 4 часов в зависимости от приоритета;
- гарантия работы сервисов - 99,7%.
Бонус:
Бесплатная первичная консультация технического специалиста
ЗАКАЗАТЬ ПРОСЧЕТ СТОИМОСТИОстались вопросы?
Напишите нам!
Наши менеджеры на связи и готовы предоставить консультацию по всем интересующим вопросам.
Задать вопросНаши преимущества
Сервисный подход
Позволяет гарантировать высокий уровень качества и отвечать за него.
Гарантия качества
Мы платим за простой в работе клиентов. Если сбой в работе инфраструктуры превысил допустимые рамки ожидания клиента, мы несем за это финансовую ответственность.
Эфективная коммуникация
Мы используем системы автоматизации всех клиентских заказов, которые позволяют нашим заказчикам быть всегда в курсе событий и знать о ходе выполнения работ.
Что влияет на стоимость обслуживания:
- Уровень обслуживания согласно предыдущей таблице.
- Объем сервисов, выбранных для постоянной поддержки.
- Ну и, конечно же, количество пользователей данными сервисами.
Для того, чтобы оценить стоимость обслуживания Вашей IT-инфраструктуры — воспользуйтесь возможностью бесплатной IT-консультации.
Закажите бесплатную консультацию!
Публикации на блоге ITSource: новости компании и новинки отрасли
На сьогодні майже усі компанії потребують допомоги кваліфікованих IT спеціалістів: чи то проектна (разова) допомога у налаштуванні сервера, або ж окремих сервісів, чи то постійна підтримка повної інфраструктури. В цій публікації ми спробуємо відповісти на питання, у який спосіб відбувається прийняття нового клієнта на технічну підтримку:
Читать полностьюПрактически все современные компании активно используют IT-инструментарий. Но для большинства из них IT не является профильным направлением, поэтому многие фирмы предпочитают перевести всю инфраструктуру или отдельные ее части на аутсорсинг. Но если передача подрядчику обслуживания серверов и сервисов стала уже привычной...
Читать полностьюМы уже писали, кому, когда и почему выгодно передавать IT на аутсорс. Писали и о том, как сделать все правильно и не пожалеть, что доверили IT-инфраструктуру аутсорсеру. Внимательный читатель, возможно, помнит, что в числе прочего мы советовали особое внимание обратить на составление правильного договора между Заказчиком...
Читать полностью