Техподдержка
без проблем с ITSource!

Во всех тарифных пакетах для решения проблем в работе инфраструктуры:

-> Количество удаленных сеансов - НЕ лимитируется!

-> Количество выездов специалиста - НЕ лимитируется!

Обслуживание IT-инфраструктуры на постоянном основании

Регламентное обслуживание компьютеров, серверов/сервисов или целостных инфраструктур на постоянной основе является основным направлением деятельности компании ITSource. За годы работы на рынке IT-аутсорсинга Украины и ближнего зарубежья мы выработали успешные модели взаимовыгодного сотрудничества по обслуживанию полных IT-инфраструктур, их отдельных компонентов, серверов и пр.

Для удобства наших клиентов выделено два основных тарифных пакета:

Популярный пакет технической поддержки

photo

Подойдет для:

  • Поддержки полноценной работы офиса

    Сможет удовлетворить IT-потребности любой компании как со стандартизированным набором техники и функционала, так и с более сложным набором корпоративных сервисов и систем их резервирования.


    Договора с SLA!

    Гарантируем уровень качества услуг.

    Работаем на результат!

    Не лимитируем количество выездов специалиста либо удаленных сеансов для решения проблемы.


Режим обслуживания:

с 09:00 до 18:00
(по будням)

- время реакции на проблему - не более 1 часа;

- время решения задачи - не более 8 часов в зависимости от приоритета;

- гарантия работы сервисов - 99%.

Бонус:

Бесплатная первичная консультация технического специалиста

ЗАКАЗАТЬ ПРОСЧЕТ СТОИМОСТИ

Максимальный пакет технической поддержки

photo

Подойдет для:

  • Круглосуточной поддержки работы офиса

    Подойдет компаниям, работающим круглосуточно, простой в работе которых крайне нежелателен и может повлечь за собой финансовые потери. Покрывает выходные и праздники в том числе.


    Договора с SLA!

    Гарантируем уровень качества услуг.

    Работаем на результат!

    Не лимитируем количество выездов специалиста либо удаленных сеансов для решения проблемы.


Режим обслуживания:

24х7х365
(включая выходные и праздничные дни)

- время реакции на проблему - не более 30 минут;

- время решения задачи - не более 4 часов в зависимости от приоритета;

- гарантия работы сервисов - 99,7%.

Бонус:

Бесплатная первичная консультация технического специалиста

ЗАКАЗАТЬ ПРОСЧЕТ СТОИМОСТИ

Остались вопросы?
Напишите нам!

Наши менеджеры на связи и готовы предоставить консультацию по всем интересующим вопросам.

Задать вопрос

Что влияет на стоимость обслуживания:

  • Уровень обслуживания согласно предыдущей таблице.
  • Объем сервисов, выбранных для постоянной поддержки.
  • Ну и, конечно же, количество пользователей данными сервисами.

Для того, чтобы оценить стоимость обслуживания Вашей IT-инфраструктуры — воспользуйтесь возможностью бесплатной IT-консультации.

Закажите бесплатную консультацию!

photo

Воспользуйтесь возможностью получить квалифицированные рекомендации - закажите бесплатную первичную консультацию. Вы получите ответы на все вопросы по Вашей инфраструктуре, ценные рекомендации и понимание возможных путей развития.

info@itsource.com.ua
МЫ ЖДЕМ ВАШИ ЗАПРОСЫ!

Публикации на блоге ITSource: новости компании и новинки отрасли

photo

На сьогодні майже усі компанії потребують допомоги кваліфікованих IT спеціалістів: чи то проектна (разова) допомога у налаштуванні сервера, або ж окремих сервісів, чи то постійна підтримка повної інфраструктури. В цій публікації ми спробуємо відповісти на питання, у який спосіб відбувається прийняття нового клієнта на технічну підтримку:

Читать полностью
photo

Практически все современные компании активно используют IT-инструментарий. Но для большинства из них IT не является профильным направлением, поэтому многие фирмы предпочитают перевести всю инфраструктуру или отдельные ее части на аутсорсинг. Но если передача подрядчику обслуживания серверов и сервисов стала уже привычной...

Читать полностью
photo

Мы уже писали, кому, когда и почему выгодно передавать IT на аутсорс. Писали и о том, как сделать все правильно и не пожалеть, что доверили IT-инфраструктуру аутсорсеру. Внимательный читатель, возможно, помнит, что в числе прочего мы советовали особое внимание обратить на составление правильного договора между Заказчиком...

Читать полностью