Алгоритм принятия нового сервера на техническую поддержку

Алгоритм принятия нового сервера на техническую поддержку

При поступлении нового сервера на регламентную техническую поддержку в ITS необходимо отработать ряд действий на стороне отдела продаж и на стороне технического отдела.

На стороне отдела продаж:

После согласования стоимости услуг и подписания договора менеджер, ведущий сделку должен сделать:

  1. Отправить Заказчику приветственное письмо с составом услуг, режимом обслуживания и справкой о наших дополнительных услугах и сервисах, которыми Заказчик может воспользоваться за дополнительную оплату при желании.
  2. Отправить Заказчику инструкцию по взаимодействию з нашей технической поддержкой.
  3. Отправить на руководителя технического отдела информативное письмо со всеми необходимыми данными о Заказчике по установленному шаблону.

На стороне технического отдела:

После получения письма от ведущего менеджера о том, что принят на поддержку новый сервер, служба технической поддержки должна сделать следующие шаги:

  1. Получение административных доступов к серверу и сервисам, которые на нем работают.
  2. Регистрация собственных административных доступов согласно с регламентами.
  3. Регистрация карточки нового Заказчика в Базе знаний.
  4. Регистрация нового Заказчика в тикет-системе.
  5. Проведение первичного аудита сервера и вынесение списка рекомендаций по исправлению ошибок и несоответствий в его работе.
  6. Планирование схемы резервного копирования сервера, обсуждение в Заказчиком глубины хранения, частоты выполнения, методов и места для хранения резервных копий.
  7. Подключить новый сервер к нашей системе мониторинга.
  8. Настроить по желанию Заказчика получение уведомлений с мониторинговой системы.
  9. Настроить отправку ежемесячного отчета о работе сервера на имейл ответственного лица Заказчика.
  10. Настройка на стороне нашего почтового сервера автоматических тикетов по стандартизированным регламентным работам:
  • Анализ ежемесячного отчета с системы мониторинга о работе сервера на протяжении месяца.
  • Контроль процесса резервного копирования.
  • Контроль настроек безопасности сервера (сканирование настроек безопасности для Unix-серверов и антивирусная проверка для Windows-серверов).