Кейсы для индустрии красоты от ITSource…

Кейсы для индустрии красоты от ITSource…

Сегодня салоны красоты и бьюти-компании должны не только предоставлять услуги высокого качества, но и обеспечивать своим клиентам сопутствующие IT-сервисы. IT поможет наладить коммуникацию с клиентом (корпоративная почта, сайт, IP-телефония, 1С, CRM) и предоставит техническую поддержку этих сервисов.

Но как найти квалифицированных специалистов, обладающих специальными знаниями и зарекомендовали себя с положительной стороны? Как найти приемлемую цену и заручиться отзывами? На что необходимо обратить внимание в первую очередь?

ITSource уже длительное время успешно внедряет кейсы, которые во многом упрощают трудовую деятельность салонов красоты и бьюти компаний. Предлагаем более точечно остановимся на них в этой публикации!

Безопасность Wi-Fi

Большинство компаний, использующих беспроводные сети, не вникают в настройки безопасности и аутентификации, и оставляют параметры выставленные производителем. И тем самым предоставляют отличную возможность легко и непринужденно произвести взлом и попасть в локальную сеть.
Чем мы можем быть полезны:
Разделить гостевую и локальную внутреннюю WiFi-сеть для того, чтобы гости компании пользовались доступом к сети Internet, но не могли попасть на внутренние ресурсы. Повысить уровень защищенности беспроводной сети.

Переход в облако

Компании мигрируют в облачные хранилища, чтобы повысить эффективность использования IT-инфраструктуры и снизить затраты на ее обслуживание.
Чем мы можем быть полезны:
Составление плана действий по переходу в облако, настройка и установка, перенос в облако приложений с дальнейшей проверкой работоспособности, настройка безопасности.

Техподдержка

Очень часто от бесперебойной работы программного обеспечения зависит жизнеспособность всего бизнеса. Страшно представить, что будет, если хотя бы один компьютер в сети внезапно выйдет из строя, накроется базовая программа или перестанет работать важный сервис.
Чем мы можем быть полезны:
Поддержание работоспособности оборудования и ПО. Оперативное решение проблем в работе оборудования и ПО в случае возникновения, в том числе и с выездом на место к заказчику. Проактивная деятельность, направленная на предотвращение неполадок в работе компьютерной сети.

Многие аспекты работы нашли отображение в нашем блоге:

Читать полностью

Читать полностью

Читать полностью