Для чего нужна техподдержка пользовательских компьютеров и что дают регулярные профилактические работы?

Для чего нужна техподдержка пользовательских компьютеров и что дают регулярные профилактические работы?

Одна из ключевых особенностей современного бизнеса – тотальная компьютеризация. Практически все компании – от миниатюрных фирм до гигантских корпораций – используют компьютеры, чтобы хранить и обрабатывать информацию, общаться с партнерами и заказчиками, продвигать свои услуги в Интернете. Более того, очень часто от программного обеспечения зависит жизнеспособность всего бизнеса. Страшно представить, что будет, если хотя бы один компьютер в сети внезапно выйдет из строя, накроется базовая программа или перестанет работать важный сервис. Подобные форс-мажоры и связанные с ними простои могут нанести сокрушительный удар по бизнесу.

Как же обезопасить себя от подобных инцидентов? Надеяться на одного сисадмина? Набрать целый штат технических специалистов? Каждый раз панически искать мастера и молиться, что он быстро приедет и все починит? Но ведь есть более удобный, эффективный и выгодный способ – передать техническую поддержку компьютеров на аутсорсинг, то есть доверить обслуживание компьютеров специализированному подрядчику.

Техподдержка пользовательских компьютеров включает:

Регламентное обслуживание – поддержание работоспособности оборудования и ПО (сборка и апгрейд компьютеров, установка, настройка и систематическое обновление офисных программ и приложений, антивирусная защита, подключение их к серверам и сервисам, настройка сетевых интерфейсов и др.).

 

 

Аварийное обслуживание – оперативное решение проблем в работе оборудования и ПО в случае возникновения, в том числе и с выездом на место к Заказчику (обнаружение и устранение поломок и багов, ремонт техники, восстановление после сбоев и т.д.).

 

 

 

Профилактические работы – проактивная деятельность, направленная на предотвращение неполадок в работе компьютерной сети (регулярные визиты специалистов для оценки состояния техники и ПО, для проведения необходимых программных и аппаратных чисток и обновлений).

 

 

Последний пункт часто упускается из виду, а зря. Ведь, как известно, любую проблему легче предотвратить, чем устранить. К тому же, результаты всех профилактических работ заносятся в единую базу данных, а по ним очень легко определить самые слабые и уязвимые места системы. Поэтому регулярная профилактика – гарантия здоровья всей IT-инфраструктуры.

Как все это выглядит на практике?

Перед началом сотрудничества специалист технического отдела проводит аудит компьютерной сети, чтобы проанализировать текущий уровень техподдержки, оценить состояние компьютерной техники и ПО и составить эффективный план будущих работ. Также в начале сотрудничества пользователям выдаются контакты и инструкции для взаимодействия со службой технической поддержки. Более подробно о том, как происходит процесс принятия пользователей на обслуживание, мы ранее писали.

В представлении многих людей техподдержка компьютеров – это мастера, которые приходят на вызов и бесконечно долго ковыряются в технике или наблюдают за прогрессом на экране. Но на самом деле правильно выстроенный процесс осуществления технической поддержки пользователей позволяет большинство проблем решать удаленно и достаточно быстро (не теряя время на перемещение специалиста к Заказчику). Конечно, если вам нужно собрать или починить компьютер, переустановить Windows или разобраться с вышедшей из строя аппаратурой, специалист приедет к вам в офис. Но мониторить состояние компьютерной сети, консультировать сотрудников и даже решать множество проблем с ПО можно и в онлайн-режиме. К счастью, весь инструментарий, необходимый для этого,  доступен для профессиональных IT-компаний Киева.

5 преимуществ техподдержки компьютеров на аутсорсинге

  1. Вы экономите на содержании собственного штата технических специалистов.
  2. Вы получаете гарантию качественного IT-обслуживания в соответствии с оформленным договором SLA.
  3. Вы получаете доступ к передовым технологиям и новейшему программному обеспечению.
  4. Вы можете быть уверены, что любая неполадка будет вовремя обнаружена и исправлена, а непредвиденный сбой – устранен в самые сжатые сроки.
  5. Вы повышаете эффективность работы всей IT-инфраструктуры.

И главное: поручая техподдержку профессионалам, вы снимаете с себя груз ответственности за состояние IT-инфраструктуры и можете спокойно заниматься профильными бизнес-задачами. А если хотите узнать больше об IT-аутсорсинге и получить консультацию грамотных специалистов, обращайтесь в наш IT-сервис в Киеве.