Новости IT: Atlassian анонсировала выпуск новой платформы

Новости IT: Atlassian анонсировала выпуск новой платформы

Мы продолжаем делиться актуальными новостями IT, и сегодня у нас очень хорошие известия! Уже совсем скоро австралийская компания Atlassian порадует нас новым отличным софтом. Что это за софт и кому он будет полезен – читайте в сегодняшней статье.

Если вы интересуетесь программным обеспечением для управления IT-инфраструктурами, то наверняка знаете об Atlassian. А еще о том, что сейчас у компании 2 самых известных продукта – система отслеживания ошибок Jira и вики-система для командной работы Confluence.

Но уже в следующем году Atlassian выпустит новую платформу под названием Jira Ops. Вот что говорят о ней сами разработчики:

Jira Ops – это унифицированный командный центр для координации работы IT-команды при серьезных происшествиях.

Проще говоря, новая платформа обещает стать мощным инструментом для управления инцидентами в IT. Причем управления коллективного. То есть внезапный сбой не ляжет тяжким грузом на плечи несчастного сисадмина – к платформе будут подключены все специалисты, которые так или иначе работают с IT-инфраструктурой.

Посмотрим, как именно специалисты из Atlassian подошли к управлению инцидентами в IT.

Как Jira Ops изменит подход к управлению инцидентами в IT

В своем блоге разработчики перечислили примерный список инструментов, которыми приходится пользоваться при внезапном сбое в работе IT-сервиса:

OpsGenie – платформа для сбора информации от пользователей, ставших свидетелям сбоя или другого незапланированного происшествия (инцидента);

Slack – корпоративный мессенджер, который дает возможность в режиме реального времени обсуждать инцидент и искать пути его возможного решения (очень удобно для больших компаний с собственным IT-отделом);

Atlassian Statuspage – платформа для информирования клиентом об инциденте;

Jira Service Desk – система для регистрации и обработки пользовательских обращений;

Confluence и Jira Software – системы, в которых можно описать проблему, установить приоритетные задачи для предотвращения подобных инцидентов в будущем и следить за выполнением этих задач.

Разумеется, в Atlassian не могли не включить в этой список собственные разработки. Но суть та же – для эффективного управления инцидентами используется в среднем 6 инструментов. И, конечно же, они съедают не только время, но и ресурсы компании. Да и чем больше сервисов, тем труднее за ними уследить.

Поэтому австралийцы решили  объединить все 6 инструментов в одну мультифункциональную платформу. Как вы уже догадались, это Jira Ops.

Платформа будет поддерживать все предыдущие инструменты производства Atlassian. А еще ее планируют интегрировать с системой реагирования на инциденты PagerDuty, сервисом для управления оповещениями xMatters, а также упомянутыми выше Slack и OpsGenie.

То есть, сбор и обработка обращений, информирование об инцидентах, составление списка задач отслеживание прогресса будут объединены в одной универсальной платформе.

Разработчики обещают довести систему интеграции сервисов до совершенства и обеспечить максимально эффективную работу по управлению инцидентами. Например, если член команды, подключенный к Jira Ops, узнает о происшествии, он сможет прямо с платформы создать тикеты и сразу же приступить к сбору дополнительной информации.

В скором времени начнется тестирование EAR-версии платформы. Если все пройдет успешно, в следующем году мы получим беспрецедентный инструмент для управления IT-инфраструктурой.

Источник новости: официальный блог Atlassian