Техподдержка – это легко с ITSource!
До сих пор думаете, что поддержка компьютеров, системное администрирование и обслуживание IT-инфраструктуры – это сложно? Что ж, вызов принят! Мы докажем, что это совсем не так.
Компьютеры – это костяк, на котором держится вся IT-инфраструктура компании. Костяк обвалится – система рухнет вслед за ним. Пойдет трещинка – последствия будет сложно спрогнозировать (но понятно, что ни к чему хорошему они не приведут).
Правило простое: если у вас есть компьютеры, вам нужна техподдержка.
Но где ее взять? Мы насчитали 3 варианта:
Полагаться на авось и вызывать мастера, если что-то пойдет не так
Но… и так понятно, что идея не очень, правда?
Довериться штатному специалисту
Но… он работает с девяти до шести, имеет выходные и перерывы на обед. Да и не всегда компетентен, чтобы решить возникшую проблему. А высококлассный спец стоит дорого, так что тоже не вариант.
Найти аутсорсера
Но… Никаких «но»! Правильно выбранная аутсорсинговая компания – это беспроигрышный вариант для большинства современных компаний.
Аутсорсинг от ITSource
Основная миссия компании ITSource – сделать так, чтобы информационные технологии работали на вас. Всегда. Независимо от вашего опыта в IT, бизнес-задач и рамок бюджета. Именно поэтому уже 11 лет мы занимаемся поддержкой компьютеров, IT-сервисов, серверов и инфраструктур.
3 шага к эффективной техподдержке
Профилактические меры – направлены на предотвращение неполадок в работе IT-системы
— оценка состояния техники и ПО;
— проведение аппаратных и программных чисток;
— установка необходимых обновлений
Регламентное обслуживание – обеспечивает нормальное функционирование инфраструктуры
— сборка и апгрейд компьютерного парка;
— установка, настройка и обновление ПО;
— настройка служебных сервисов;
— антивирусная защита;
— резервное копирование данных;
— настройка локальной сети и пр.
Аварийные работы – нацелены на решение проблем, которые уже возникли
— поиск поломок в технике (сбоев в ПО);
— модульный ремонт компьютеров;
— восстановление инфраструктуры после сбоя
Мы понимаем, что у каждой компании свои требования к IT сервису. Потому предлагаем 2 пакета услуг.
Пакет «Стандартный»
|
Пакет «Максимальный»
|
|
Режим обслуживания | в будние дни,
с 9:00 до 18:00 |
круглосуточно, без выходных |
Время реакции на проблему | до 1 часа | до 30 минут |
Время решения задачи | до 8 часов | до 4 часов |
Гарантия работы сервисов | 99% | 99,7% |
Гарантия качества услуг | SLA договор | |
Лимит удаленных сервисов | нет | |
Лимит выездов специалиста | нет | |
Просчитать стоимость* | Просчитать стоимость* |
*Цена абонентского обслуживания зависит от объема сервисов, переданных на поддержку, и количества их пользователей
Стандартный пакет подойдет для эффективной поддержки любого офиса – как со стандартной техникой и ПО, так и со сложными корпоративными сервисами. Если же офис работает круглосуточно, а бизнес не потерпит ни минуты простоя, советуем взять максимальный пакет.
Что вы получите, заказав компьютерные услуги в ITSource?
Снижение затрат на IT
Вам не придется каждый раз платить за сервис компьютеров или сливать пол бюджета на услуги системного администратора. Вы получите все и сразу.
Профессиональную поддержку
Мы проведем аудит вашей компьютерной сети и оценим текущую техподдержку, чтобы составить оптимальный план обслуживания компьютеров. Детальнее о работе с новыми клиентами можно почитать здесь.
Гарантированный результат
Мы работаем по SLA договору и несем ответственность за выполнение взятых обязательств. Если по нашей вине проблема не была решена в оговоренные сроки, мы компенсируем время простоя.
Поддержка компьютеров на аутсорсинге – это совсем не сложно. Наоборот, это удобно, выгодно и максимально просто.
Если вы:
— устали искать и менять сисадминов;
— постоянно считаете траты на ремонт компьютеров и покупку нового ПО;
— видите, что услуги ИТ съедают слишком много денег, а толку нет;
— ищете IT компанию в Киеве, которой не страшно доверить свои компьютеры…
Тогда у нас хорошие новости – мы готовы решить все ваши проблемы. И если вы намерены их решить, пишите нам!