Техподдержка – это легко с ITSource!

Техподдержка – это легко с ITSource!

До сих пор думаете, что поддержка компьютеров, системное администрирование и обслуживание IT-инфраструктуры – это сложно? Что ж, вызов принят! Мы докажем, что это совсем не так.

Компьютеры – это костяк, на котором держится вся IT-инфраструктура компании. Костяк обвалится – система рухнет вслед за ним. Пойдет трещинка – последствия будет сложно спрогнозировать (но понятно, что ни к чему хорошему они не приведут).

Правило простое: если у вас есть компьютеры, вам нужна техподдержка.

Но где ее взять? Мы насчитали 3 варианта:

Полагаться на авось и вызывать мастера, если что-то пойдет не так

Но… и так понятно, что идея не очень, правда?

Довериться штатному специалисту

Но… он работает с девяти до шести, имеет выходные и перерывы на обед. Да и не всегда компетентен, чтобы решить возникшую проблему. А высококлассный спец стоит дорого, так что тоже не вариант.

Найти аутсорсера

Но… Никаких «но»! Правильно выбранная аутсорсинговая компания – это беспроигрышный вариант для большинства современных компаний.

Аутсорсинг от ITSource

Основная миссия компании ITSource – сделать так, чтобы информационные технологии работали на вас. Всегда. Независимо от вашего опыта в IT, бизнес-задач и рамок бюджета. Именно поэтому уже 11 лет мы занимаемся поддержкой компьютеров, IT-сервисов, серверов и инфраструктур.

3 шага к эффективной техподдержке

Профилактические меры – направлены на предотвращение неполадок в работе IT-системы

— оценка состояния техники и ПО;

— проведение аппаратных и программных чисток;

— установка необходимых обновлений

Регламентное обслуживание – обеспечивает нормальное функционирование инфраструктуры

— сборка и апгрейд компьютерного парка;

— установка, настройка и обновление ПО;

— настройка служебных сервисов;

— антивирусная защита;

— резервное копирование данных;

— настройка локальной сети и пр.

Аварийные работы – нацелены на решение проблем, которые уже возникли

— поиск поломок в технике (сбоев в ПО);

— модульный ремонт компьютеров;

— восстановление инфраструктуры после сбоя

Мы понимаем, что у каждой компании свои требования к IT сервису. Потому предлагаем 2 пакета услуг.

Пакет «Стандартный»

 

Пакет «Максимальный»

 

Режим обслуживания в будние дни,

с 9:00 до 18:00

круглосуточно, без выходных
Время реакции на проблему до 1 часа до 30 минут
Время решения задачи до 8 часов до 4 часов
Гарантия работы сервисов 99% 99,7%
Гарантия качества услуг SLA договор
Лимит удаленных сервисов нет
Лимит выездов специалиста нет
Просчитать стоимость* Просчитать стоимость*

*Цена абонентского обслуживания зависит от объема сервисов, переданных на поддержку, и количества их пользователей

Стандартный пакет подойдет для эффективной поддержки любого офиса – как со стандартной техникой и ПО, так и со сложными корпоративными сервисами. Если же офис работает круглосуточно, а бизнес не потерпит ни минуты простоя, советуем взять максимальный пакет.

Что вы получите, заказав компьютерные услуги в ITSource?

Снижение затрат на IT

Вам не придется каждый раз платить за сервис компьютеров или сливать пол бюджета на услуги системного администратора. Вы получите все и сразу.

Профессиональную поддержку

Мы проведем аудит вашей компьютерной сети и оценим текущую техподдержку, чтобы составить оптимальный план обслуживания компьютеров. Детальнее о работе с новыми клиентами можно почитать здесь.

Гарантированный результат

Мы работаем по SLA договору и несем ответственность за выполнение взятых обязательств. Если по нашей вине проблема не была решена в оговоренные сроки, мы компенсируем время простоя.

Поддержка компьютеров на аутсорсинге – это совсем не сложно. Наоборот, это удобно, выгодно и максимально просто.

Если вы:

— устали искать и менять сисадминов;

— постоянно считаете траты на ремонт компьютеров и покупку нового ПО;

— видите, что услуги ИТ съедают слишком много денег, а толку нет;

— ищете IT компанию в Киеве, которой не страшно доверить свои компьютеры…

Тогда у нас хорошие новости – мы готовы решить все ваши проблемы. И если вы намерены их решить, пишите нам!