ServerSupport: лучший друг вашего сервера

ServerSupport: лучший друг вашего сервера

Все еще думаете, что профессиональная техподдержка и администрирование серверов – это слишком дорого и не особо нужно? Наверное, вы просто еще не знаете о ServerSupport!

В 2015-ом году мы запустили специальный проект для обслуживания серверов наших клиентов – ServerSupport. И выделили под него целый отдел. Почему? Потому что понимаем, насколько он нужен бизнесу.

Практически все корпоративные сервисы – сайт, почта, телефония, 1С, CRM и масса других – разворачиваются именно на сервере. И если на нем произойдет серьезный сбой, пострадает не только IT-инфраструктура, но и весь бизнес. Неработающий сайт, взломанная корпоративная почта, обвалившаяся база данных – это всегда простои в работе компании. А еще дополнительные траты и минуса к репутации.

Но даже если откинуть сбои и взломы, остается еще один риск – снижение производительности сервера. А оно всегда наступает, если текущая инфраструктура перестает справляться с нагрузками.

  • Решать подобные проблемы после того, как они появились – долго, дорого и не всегда эффективно.
  • Предотвращать их появление – вот выбор успешного бизнеса. И вы можете сделать его вместе с ServerSupport.

Наши услуги

Установка и настройка сервера

— стандартные решения (почтовый сервер, веб-сервер, терминальный сервер, сервер 1С, DNS, сервер баз данных, linux-администрирование и т.д.);

— кластерные решения для высоконагруженных проектов.

Регулярные регламентные работы

— обновление операционной системы сервера и ПО;

— изменение настроек сервера под конкретные задачи;

— резервное копирование данных;

— контроль параметров безопасности.

Круглосуточный мониторинг

— анализ ключевых показателей нагрузки, доступности и производительности сервера и всех подключенных к нему служб;

— оперативное реагирование на инциденты;

— оповещение о важных событиях мониторинга.

Консультирование и техподдержка

— сбор и обработка статистики по работе сервера;

— анализ уязвимостей и их устранение;

— составление рекомендаций по улучшению работы сервера;

— по запросу: подбор, тестирование и внедрение новых IT-решений.

Стабильно работающий сервер – это гарантия здоровья всей IT-инфраструктуры. И если вы не хотите тратить время и ресурсы на лечение болячек, которых можно было избежать, вам нужно абонентское обслуживание сервера.

5 причин выбрать ServerSupport

Профессиональная поддержка 24/7

За вашим проектом будем закреплена команда специалистов – никаких простоев, перерывов и оправданий вроде «Ой, никого не было в офисе». В любой момент вы сможете связаться с нами, задать вопрос и получить консультацию по обслуживанию вашего сервера.

Индивидуальный подход

У нас нет готового перечня услуг по абонентскому обслуживанию сервера. Потому что мы понимаем: у каждой компании свои отношения с IT. Список регламентных работ мы прописываем для каждого проекта отдельно. И фиксируем свои обязательства перед Заказчиком в SLA-договоре.

Прозрачная работа

Хоть большинство работ по администрированию сервера осуществляется в онлайн-режиме, вы всегда будете в курсе происходящего. О ключевых событиях мониторинга вы будете узнавать через электронную почту, sms или мессенджер. А наблюдать за ходом работ сможете через панель в личном кабинете.

Ощутимая экономия

Абонентское обслуживание сервера обойдется гораздо дешевле, чем услуги сисадмина с подходящей для такой работы квалификацией. Кроме того, вы сэкономите на обустройстве рабочих мест, закупке оборудования и приобретении лицензионного ПО.

Видимый результат

Администрирование серверов – это не столько о технических работах, сколько об оптимизации IT-инфраструктуры. Мониторинг вскрывает слабые места системы, а анализ показывает, как их устранить.

Серверы, подключенные к нашей системе мониторинга (а их уже более 500), демонстрируют впечатляющие результаты:

— вероятность сбоев сервера снижается на 70%;

— частота сбоев ПО – на 80%;

— риск взлома – на 75%.

Хотите так же? Тогда скорей пишите нам! И добро пожаловать в клуб ServerSupport!