
Новая рекомендация от наших клиентов
Друзья! Спешим поделиться с вами новым отзывом о нашей работе! На этот раз мы получили рекомендацию от наших постоянных клиентов ТОВ «ВМ Мониторинг».
Друзья! Спешим поделиться с вами новым отзывом о нашей работе! На этот раз мы получили рекомендацию от наших постоянных клиентов ТОВ «ВМ Мониторинг».
Мы уже начали рассказывать об администрировании серверов на аутсорсинге, а сейчас рассмотрим более детально одну из приоритетных составляющих услуги. Речь пойдет о мониторинге сервера – из чего он состоит, для чего нужен и что дает.
Мы уже разобрались, что такое техническая поддержка, для чего она нужна и почему бизнесу выгодно передавать ее на аутсорсинг. Теперь же рассмотрим более детально одну из главных составляющих регламентной техподдержки – администрирование серверов.
Одна из ключевых особенностей современного бизнеса – тотальная компьютеризация. Практически все компании – от миниатюрных фирм до гигантских корпораций – используют компьютеры, чтобы хранить и обрабатывать информацию, общаться с партнерами и заказчиками, продвигать свои услуги в Интернете. Более того, очень часто от программного обеспечения зависит жизнеспособность всего бизнеса. Страшно представить, что будет, если хотя бы один компьютер в сети внезапно выйдет из строя, накроется базовая программа или перестанет работать важный сервис. Подобные форс-мажоры и связанные с ними простои могут нанести…
На сьогодні майже усі компанії потребують допомоги кваліфікованих IT спеціалістів: чи то проектна (разова) допомога у налаштуванні сервера, або ж окремих сервісів, чи то постійна підтримка повної інфраструктури. В цій публікації ми спробуємо відповісти на питання, у який спосіб відбувається прийняття нового клієнта на технічну підтримку:
Друзья! Хорошие новости, сегодня нашу почётную стену пополнит новая рекомендация от нашего постоянного клиента ТОВ «Фрам Ко».
Практически все современные компании активно используют IT-инструментарий. Но для большинства из них IT не является профильным направлением, поэтому многие фирмы предпочитают перевести всю инфраструктуру или отдельные ее части на аутсорсинг. Но если передача подрядчику обслуживания серверов и сервисов стала уже привычной практикой, то передача техподдержки пользователей на аутсорсинг все еще вызывает ряд вопросов. Обязательно ли вообще организовывать техподдержку? Если да, то зачем передавать ее на аутсорсинг, если все можно сделать самому? Какая выгода от этого самому заказчику? Что ж, разберемся…
Частное облако (оно же личное облако или Private Cloud) – это мощная виртуальная среда для хранения и обработки информации. По сути, это целая инфраструктура, включающая в себя программное обеспечение, аппаратные средства, каналы связи и службу техподдержки.
Давно работаете над проектом, но до сих пор не можете понять, что и как устроено? Решили еще раз просмотреть техническое задание, но найденные записи не отображают даже половины актуального функционала, а числовые метрики вообще ни о чем не говорят? Возможно, дело в том, что документация проекта давно устарела или создавалась наспех, по остаточному принципу. Или, может, вы вообще впервые слышите о документировании IT-проектов, а само слово «документы» ассоциируется у вас с пережитками советской бюрократии? Что ж, пришло время узнать правду…
Говорят, что риск – дело благородное. Однако именно он часто становится причиной финансовых потерь, нереализованных проектов и не выстреливших стартапов. Избежать рисков невозможно, это факт. Однако ими можно управлять!